Для возврата Товара Покупателю необходимо привезти Товар Продавца по адресу склада STONE FLOOR, информацию о котором Покупатель может уточнить на Сайте, по любому каналу связи, указанному в разделе Сайта «Контакты». Если Покупатель хочет вернуть товар из другого города, он может вернуть его тем же способом, что и получил. Для сохранения целостности возвращаемого товара необходимо обеспечить транспортную упаковку (жесткую обрешетку). Расходы по возврату товаров надлежащего качества несет Покупатель.

1.1 Возврат товара надлежащего качества.

1.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, а после получения Товара — в течение 7 дней со дня его получения, не считая дня передачи Товара Покупателю. Датой возврата товара считается дата фактического получения Продавцом товара на складе STONE FLOOR или на терминале транспортной компании.

1.1.2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

1.1.3. При отказе Покупателя от Товара согласно п.1.1.1. Правил Продавец возвращает Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара (по тарифам ТК, а в случае доставки своим транспортом - в размере стоимости доставки, оплаченной Покупателем при оформлении Заказа), в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Покупателя с приложением копии: электронного чека или номера заказа, реквизитов для возврата денежных средств (при получении возврата наличными денежными средствами Покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность). Заявление Покупателя на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Покупатель отказывается. Возврат денежных средств, оплаченных безналичным способом, осуществляется переводом на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата за товар. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.

1.1.4. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его потребительские свойства и товарный вид, со всеми заводскими пломбами, ярлыками и упаковкой. В заявлении указывается: сведения о продавце (наименование компании, реквизиты, сведения о покупателе (ФИО, адрес, контактный телефон), дату покупки, реквизиты документа (кассового чека) в подтверждении приобретения товара у продавца, причина возврата, стоимость возврата, реквизиты банковского счета.

1.2. Возврат товара ненадлежащего качества

1.2.1. Если Покупатель обнаружил брак или другой неустранимый недостаток в товаре, рекомендуется немедленно обратиться к Продавцу любым доступным способом. Самым быстрым способом Продавец рекомендует в такой ситуации отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии и видео. Обратите внимание, что на товар не установлен гарантийный срок, в связи с чем возврат товара с недостатками возможен в течение 2 лет с даты покупки. Бремя доказывания недостатков в Товаре лежит на Покупателе. При проведении экспертизы Покупатель обязан заблаговременно уведомить Продавца о ее проведении и обеспечить возможность участия его при проведении экспертизы, в противном случае результаты такой экспертизы не будут приняты в качестве доказательства наличия в приобретенном у Продавца товаре. Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения покупной цены.

1.2.2. В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, Продавец возвращает Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя. В заявлении указывается: сведения о продавце (наименование компании, реквизиты, сведения о покупателе (ФИО, адрес, контактный телефон), дату покупки, реквизиты документа (кассового чека) в подтверждении приобретения товара у продавца, причина возврата, стоимость возврата, реквизиты банковского счета. К заявлению прикладываются копии электронного чека или номера заказа, реквизитов для возврата денежных средств, оригинала экспертного заключения о выявленных недостатках и причинах их появления. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

1.3. Возврат денежных средств

1.3.1. В случае принятия положительного решения Продавцом о возврате денежных средств за товар, возврат денежных средств производится в течение 10 дней с со дня предъявления соответствующего требования Покупателем. При отказе Покупателя вернуть товар Продавцу, последний имеет право приостановить возврат денежных средств до передачи товара Покупателем в полном объеме.

1.3.2. В случае, если Товар был оплачен наличными денежными средствами, то возврат денежных средств осуществляется либо наличными в кассе Продавца, либо безналичным способом по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении.

1.3.3. При возврате денег наличными Покупатель должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

1.3.4. В случае, если Товар был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств Покупателю осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

1.3.5. Срок поступления денежных средств на банковскую карту Покупателя зависит от условий обслуживания банка Покупателя.